В Украине заявили о планах обменять пленных моряков с острова Змеиный

В первый день войны они отказались сдаться в нецензурной форме

|

Автор: Константин Молотов

Свободный интернет — ваше право!

Специальное предложение для читателей «Ската» — скидка 10% на покупку Amnezia Premium

Предупреждение: в материале содержится мат*


По информации министра по вопросам временно оккупированных территорий Ирины Верещук, 11 российских моряков, попавших в плен могут обменять на украинских военных с острова Змеиный.


«И я надеюсь, что мы в ближайшее время их забёрем. Но дело в том, что там не только моряки, а, как оказалось, 92 человека, если не ошибаюсь, которых они захватили в плен», — сообщила Верещук.


Змеиный остров. Фото: Dream Yahting Time


Также министр раскритиковала формат обмена пленными, предложенный уполномоченной по правам человека в РФ Татьяной Москальковой, которая предложила паритетный обмен пленными: моряка — на моряка, водителя — на водителя.


«Я говорю — хорошо, но скажите мне, пожалуйста, а кого нам менять наших мэров, которых захватили оккупанты в плен? Нам нужно тоже захватывать ваших гражданских? Что нам сделать, если вы говорите о паритетном обмене?», — добавила Верещук.


В первый день войны 24 февраля за остров Змеиный шли ожесточённые бои. Военно морские силы России предложили украинским солдатам сдаться, на что те отказались в нецензурной форме. Позже фраза украинских военных «русский военный корабль, иди на хуй!» стала крылатой и её даже разрешили использовать сотрудникам украинской госслужбы. Судьба самих украинских солдат долгое время оставалось неизвестной. Однако позже стало известно, что большая часть из них попала в плен, а сам остров был захвачен армией России.


*по законам Российской Федерации, СМИ не могут публиковать сообщения с нецензурной бранью, поэтому ранее все бранные слова мы были вынуждены заменять близкими по смыслу аналогами, однако с недавних пор мы пересмотрели свою редакционную политику и отказались от этой практики

Поддержите «Скат media»

Наша единственная надежда в эти тёмные времена — вы.